Проведение мероприятий

Рекламные мероприятия представляют собой совокупность маркетинговых приемов, которые используются для стимулирования продаж товара и заказов услуг. Направлены они на целевую аудиторию и призваны в оптимальной форме преподнести ей рекламную информацию.

Выставки, лончи 

Выставки, лончи

Подготовка и организация конференций

Подготовка и организация конференций

Проведение лончей по всей территории России

Проведение лончей по всей территории России

Семинары

Семинары

Цели маркетинговых мероприятий

Большинство целей проведения рекламных мероприятий можно разбить на следующие группы:

  • Запуск продукции на рынок. Стимулируется первая покупка.
  • Наращивание объема продаж. При этом аудитория выбирается довольно широкая: не только постоянные покупатели и клиенты, но и новые.
  • Повышение лояльности аудитории и престижности бизнеса.
  • Улучшение узнаваемости. Чаще всего используется в случае необходимости развития старого рынка сбыта.

Разработка плана рекламного мероприятия

При планировании мероприятия учитываются:

  • конъюнктура рынка,
  • степень узнаваемости бизнеса,
  • перспективы развития,
  • стереотипы потребителей.

Разработка стратегии мероприятия включает создание подробного плана всех этапов, определение целей и характеристик аудитории.

На основе стратегии разрабатывается рекламный образ, осуществляется подходящее оформление и создаются необходимые промо-материалы.

Организация мероприятий

Наиболее эффективным считается проведение мероприятий в магазинах и торгово-развлекательных центрах. Такие места стимулируют интерес к предмету мероприятия. Это происходит в связи с тем, что аудитория в них уже готова что-либо приобрести, следовательно, заинтересовать ее проще.

В данном случае расходы на организацию сравнительно низки, так как есть место и в нем уже присутствует множество людей. Особенно часто в таком формате проводятся мероприятия, направленные на стимулирование продаж с помощью временного снижения цен на товары, дегустации, розыгрыши призов или их раздача при совершении покупки, распространение бесплатных образцов, продажа сопутствующих товаров, консультации и т.д.

Важно, чтобы рекламные мероприятия были экономически эффективны. Рентабельность их рассчитывается исходя из оценки экономических результатов. Для этого нужно посчитать долю прибыли, которую принесло проведение мероприятия, и сравнить ее с затратами на его организацию.

Произвести точные расчеты сложнее, чем кажется на первый взгляд, так как причиной получения прибыли могли стать другие факторы, не столь очевидные. Нередко проводится целый ряд маркетинговых мероприятий разного типа в непродолжительный период времени. В этом случае каждое оценивается отдельно.