Создание воронок продаж

воронки продажПостроение воронки продаж является одним из ведущих инструментов в предпринимательстве. Воронка включает этапы, которые потребитель проходит от знакомства с предложением до приобретения товара или услуги. Грамотное использование этой маркетинговой модели может существенно увеличить прибыль любого бизнеса, как в Интернете, так и оффлайн.

В условиях современного рынка, в котором спрос зачастую меньше предложения, “лобовая” тактика привлечения клиентов работает плохо, нужна гибкая модель. Воронки продаж позволяют ненавязчиво и деликатно воздействовать на потребителей.

Понятие воронки продаж

Концепция данной модели насчитывает более сотни лет и до сих пор актуальна. Более того, сегодня она является базовой в маркетинге.

Готовность клиента к покупке делится на 4 этапа:

  1. завоевывается его внимание путем рекламы, звонка и пр.;
  2. стимулируется интерес с помощью описания предложения;
  3. формируется желание приобрести товар или услугу;
  4. выполняется целевое действие.

создание воронок продаж

Таким образом, работа с потенциальными потребителями заключается в трансформации внимания в заинтересованность.

Число потенциальных потребителей зависит от разных условий, в числе которых:

  • средства продвижения товаров и услуг (рекламные инструменты, правдивость и точность информации о них, наглядное представление);
  • способность поиска целевой аудитории;
  • наличие конкурентных преимуществ, периодичность акций, скидок и т.д.

Потребителю должно быть понятно почему ему выгодно воспользоваться конкретным предложением.

Порой воронка продаж воспринимается как не более, чем элемент отчетности, но ее возможности очень широки. Это эффективный инструмент развития бизнеса, при условии, что воронка выстроена грамотно, с учетом его специфики.

Обращайтесь в наше агентство “Статус”, чтобы начать использовать профессионально созданные воронки продаж и увеличивать свою прибыль!