Фармацевтическим компаниям

(AR – листовка, AR – упаковка, AR- реклама в СМИ, AR – стенды на мероприятиях.)

Фармацевтический рынок имеет свои особенности и правила игры. Существует четкая структура взаимодействия и фокусные аудитории: врачи, фармацевты и потребили. В работе с каждой из них масса нюансов и ограничений. Как сделать визит максимально эффективным, а информацию более понятной и запоминающейся? Как выделиться среди конкурентов и при этом сэкономить бюджет? С помощью AR технологий дополненной реальности ваши клиенты получат интересную и подробную информацию, возможность контактировать с вами, а также совершать покупки в режиме реального времени!

AR – листовка, упаковка или рекламная полоса в журнале. С помощью технологии дополненной реальности листовка или полоса наполняется безграничным объемом полезной информации. В мобильном устройстве читателя появится рекламный ролик, презентация, рекомендации по режиму, питанию, комплекс упражнений или самомассажа и даже интерактивная игрушка. Прекрасным дополнением к полезной информации является сервис прямого взаимодействия с потребителем, который реализуется в виде активных кнопок: переход на корпоративный или продуктовый веб-сайт, задать вопрос, перейти в социальные сети или интернет магазин.

AR – стенды с дополненной реальностью позволяют очутиться в любой точке Галактики. Полетать между звезд или поплавать с акулами. Заглянуть внутрь клетки или прокатиться по кровеносным сосудам. Полученные эмоции надолго останутся в памяти, а фотографии и видео разлетятся по социальным сетям и станут отличной рекламой!

Преимущества применения AR

1. Экономия бюджета
  • На печати промо и логистике
    • листовка или визитка с АR содержит в разы больше информации, чем любая брошюра);
    • срок службы материала удлиняется, т.к. закрепленный за маркером АR контент можно заменять на новый не изменяя источника маркера;
  • На площади рекламного модуля
    • модуль с АR имея меньшую площадь, покажет рекламный ролик, презентацию и многое другое.
2. Безупречное предоставление информации представителями на визитах
  • AR расскажет механизм действия в мельчайших деталях и без ошибок
3. Лояльность потребителей
  • Информационный повод
  • Wow эффект, инновационность и удобство прекрасный повод поделиться с друзьями
4. Повышение продаж
  • По данным журнала Форбс размещение AR на этикетке увеличило продажи на 40%

Применяя AR-технологии дополненной реальности в продвижении бренда вы не только демонстрируете инновационность, но и обеспечиваете своим клиентам полную информационно-сервисную поддержку. Расскажите нам о своем бренде и мы сделаем для вас персональное предложение!

Оставить заявку

Медицинские или торговые представители

AR – эффекты закрепляются за основными информационными блоками цикловой книги или промо материалов. Используется во время визита или для теоретической подготовки дома.

Врачи и фармацевты

На экране устройства при наведении на листовку или упаковку запускается AR – эффект, например:

Механизм действия препарата (3D);

Конкурентные преимущества (видео);

Уникальные свойства (анимация 2D).

Потребители

Дарим AR подарок или полезный контент. 
На экране устройства запускается AR – эффект, например:

Игрушка, мультфильм или фигурка (3Д);

Диета, упражнения, рецепты;

Интерактивный консультант для инструкции по применению препарата.

СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ AR

После просмотра эффекта на экране появляются активные кнопки, дополнительные опции, например:

Перейти на сайт по продукту

Условия или регистрация в акции

Купить (переход на сайт заданной аптеки)

Мы в социальных сетях

Оставить заявку